Представим, вы решили зарегистрировать бренд, но опоздали.
Подобная ситуация случилась и с нашим клиентом. Максим, Мастер Спорта Международного Класса по спортивному рыболовству, Чемпион Мира по спиннингу, использовал бренд MaxFishing. Он вел блог о рыбалке, занимался изготовлением оснастки для рыбалки и прочей подобной рыболовной продукции.
В 2021 году стало известно, что кто-то подал на регистрацию тождественный бренд, желая по всей видимости воспользоваться его популярностью.
Однако, если есть доказательная база того, что именно вы начали пользоваться данным брендом раньше и уже приобрели определённую узнаваемость среди потребителей, то не всё потеряно. Вот и мы приступили в срочном порядке собирать доказательную базу подобных материалов. В ход пошло всё: документы, где ранее упоминался бренд, скриншоты из видео, опубликованных в youtube, скриншоты старых версий сайта форума и онлайн магазина ... пришлось доказывать факт того, что в определённом кругу, обозначение MaxFishing у многих людей непосредственно ассоциируется именно с нашим клиентом.
В итоге экспертиза Роспатента вынесла отказ в регистрации поданной заявке, а Максим в свою очередь находится в процессе регистрации своего бренда.
Здесь все хорошо закончилось, но мы знаем не мало примеров, когда оказывалось «уже поздно», т.к. решение о регистрации знака было уже вынесено, когда доказательная база вовсе отсутствует, и ещё вчера всё было хорошо, а сегодня ты нарушаешь чьи-то права на товарный знак. А потому, советуем не затягивать с регистрацией товарного знака, ну а мы вам поможем оформить все документы и получить желаемый бренд!